?

Log in

No account? Create an account

iером. Серафимъ РПЦЗ(В)

Го́споди Iису́се Хрiсте́, Сы́не и Сло́ве Бо́жiй, Богоро́дицы ра́ди, поми́луй мя.

Previous Entry Share Next Entry
Архіерейскій Соборъ 1932 года.
oseraphim
       
Дѣя́нія Собора.
   А
рхіерейскій Соборъ 1932 года состоялся въ Сре́мскихъ Ка́рловцахъ съ 14(27) Аνгуста по 20 Аνгуста(2 Сентября).
   Въ Соборѣ при́няло участіе 12 Іерарховъ, подъ предсѣдательсгвомъ Владыки Антонія (Храпови́цкаго), и представитель Да́льняго Востока архимандритъ Викторъ.
   Соборъ былъ преимущественно посвященъ вопросамъ внутренней Церковной жизни и главнѣ́йшими рѣшеніями на немъ были слѣдующія:
       Не допускать установле́нія въ храмахъ радіопріемниковъ для передачи Богослуженій.
       Отмѣтить Богослуженіями во всѣхъ храмахъ столѣтіе со дня кончины Преп. Серафiма Саровскаго – 2 Января 1933 года.
       
       По докладу Владыки Антонія было рѣшено на случай болѣзни или кончины Предсѣдателя Архіерейскаго Сνнода избрать Намѣстникомъ его Архіепископа Анаста́сія (Грибано́вскаго).
       По вопросу о значеніи бракоразводныхъ опредѣленій гражданскихъ судо́въ было рѣшено́, что эти опредѣленія не могутъ быть при́знаны расторженіемъ Церковнаго брака и поэтому было запрещено дѣлать объ этомъ отмѣтки въ Метрическихъ книгахъ.
       По вопросу о сожженіи тѣлъ уме́ршихъ Православныхъ хрiстіанъ въ крематоріяхъ было рѣшено не разрѣшать сожже́ній ввиду того, что обычай этотъ установленъ безбожниками и врагами Церкви. По вопросу же совершенія отпѣваній надъ Православными хрiстіанами, сожига́емыхъ въ крематоріяхъ, во всѣхъ затруднительныхъ случаяхъ предоставить рѣшеніе епархіальному Архіерею.
       По вопросу о записяхъ въ метрическихъ книгахъ внѣбрачныхъ дѣтей было постано́влено въ графѣ́ о родителяхъ записывать: «состоящіе въ гражданскомъ бракѣ Н. Н. и Н. Н. урожде́нная такая-то».
       По вопросу о допущеніи къ Св. Причастію лицъ, пребывающихъ въ гражданскомъ бракѣ, было признано, что Православвые, вѣ́нчанные въ иносла́вныхъ церква́хъ, не могутъ почитаться состоящими въ брачномъ союзѣ, освященномъ Церковью и надъ ними должно́ быть совершено Таинство брака по Православному обряду и послѣ чего лишь могутъ быть допу́щены къ Св. Причастію, а до того времени ихъ надлежи́тъ пастырски увѣща́ть, допуская лишь къ Исповѣди; 2) ра́вно по Канонамъ Св. Православной Церкви не могутъ бытъ допуска́емы къ Св. Причастію и лица, живущія внѣ брака. И ихъ надлежи́тъ увѣща́ть, допуская къ Исповѣди, и только тѣхъ, кто искренно покается въ своемъ поступкѣ и дастъ обѣщаніе исправить свою жизнь, прекративъ свое сожительство приня́тіемъ Таинства брака; могутъ быть, въ исключительныхъ случаяхъ, причаща́емы (напримѣръ, если нельзя имъ повѣнча́ться немедленно). Но въ смертныхъ случаяхъ надлежитъ причастить лицъ, указанныхъ въ п. п. 1 и 2 опредѣленія.


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.